Кузница

Кузница - это место, где можно за кристаллы улучшить свое оружие, шмот и кулоны(правда улучшение кулонов доступно лишь мастеру, а мастер там один - Кузнеч)

При заходе в кузницу мы видим менюшку, в которой есть 4 раздела:

Подмастерье (после ввода можно будет обучаться кузнечному мастерству и апать шмот выше 20%, создавать собственные шедевры кузнечного мастерства, накладывать шаманские наговоры, но пока нельзя)
Мастер Кузнеч (мастер на то и мастер, что может все: и кулоны и шмот, и оружие проапать - короче любые грейды за ваши деньги, т.е. кристаллы)
Собственное дело - позволяет начать собственное дело, но об этом позже.
Статистика - показывает количество спешных и неудачных работ, а также сумму, на которую они проданны.

Теперь немного собственно о грейде.

Грейд - это, если кратко, процесс улучшения оружия, шмота, кулонов, ведущий к увеличению их характеристик.

На данный момент доступен грейд доспехов, оружия, щитов, шлемов до 21 лвла, как у мастера Кузнеча, так и в арендованной кузнице, а так же грейд кулонов, который, как и раньше, доступен лишь у мастера Кузнеча до максимального лвла. 1 ап добавляет 1%(процент считается от стат игрока, а не от стат вещи) к какой-либо характеристики(зависит от типа вещи: доспех, шлем, щит или оружие).
У мастера Кузнеча грейд доступен как за , так и за .
В собственной кузнице можно будет ковать лишь за , что трудоемко и затратно, но зато имеет ряд плюсов - каких раскажу позже.

Грейд у мастера

Как говорилось выше, здесь можно проапать буквально все, начиная всеми любимыми кулонами и заканчивая оружием и шмотом.
Стоимость апа оружия и шмота очень высока, но ап совершенно не требует времени и при этом доступен за зелень(вот такой у нас продажный мастер Кузнеч).
Стоимость апа любой вещи и оружия высчитывается по формуле:

Для доспехов - lvl*10
Для шлемов - lvl*7.5
Для щитов - lvl*6
Для оружия - lvl*5

Где lvl - уровень вещи, т.е. уровень, который указан в требованиях в лавке (для садомазы lvl=9, для кожбачищи - 11, для шототама - 15). Дробное число округляется в большую сторону (стоимость апа шкереза равна 19*7.5=142.5~143).

Ап оружия добавляет 1% к ловкости и поэтому самый дешовый, щита - к защите, шлема - к мастерству, ап доспеха добавляет 1% к силе и поэтому самый дорогой.
Стоимость апа кулонов не изменилась и осталась той же, что и раньше.

Самостоятельный грейд

Арендованная кузница

Вот тут то и начинается самое интересное.
Для того, чтобы начать собственное дело нужно арендовать кузницу(конечно бы хотелось купить, но об этом позже). Это можно сделать, нажав на кнопку в кузнице. Есть 3 разных срока аренды кузницы:
Однодневный
Стоит такая аренда достаточно дешево - 1/3 вашего заработка на ферме за 24 часа(в "фермерской группе" 7-14 лвла это 1280 ).
Недельный
Стоимость равна заработку на ферме за 48 часов(в "фермерской группе" 7-14 лвла это 7680 ).
Полумесячный
Стоимость измеряется в зелени, но не зависит от вашей "фермерской группы" и для всех лвлов равна 30 . Продлить аренду можно, нажав на кнопку в правом верхнем углу в кузнице.

В верхнем левом углу показано время, которое осталось до истечения срока аренды. После истечения срока аренды, доступ в кузницу будет закрыт, но при этом весь ваш кузнечный инвентарь(молот, черное золото и иглы) и рабочие материалы(очищенные кристаллы и ядреная смесь) сохранятся в том же качестве и количестве и будут доступны при следущей активации кузницы.

Немного о рабочем материале. Он представлен двумя вещами: очищенными кристаллами и ядреной смесью, для получения которых необходимы обычные кристаллы, кузнечный инвентарь, свободное время и конечно же удача.
Очищенные кристаллы
Их получают после обработки обычных кристаллов с помощью капустный иглы(мини-игра).
Ядреная смесь
Её получают, сплавляя очищенный кристалл с черным золотом(мини-игра).

После того, как вы арендуете кузницу, можно будет приступить к собственно грейду. Это можно сделать, нажав на кнопку купить рядом с любой из кузнечных махинаций(обработка, плавка или ковка). Но не все так просто, как кажется.
Сначала нужно купить кузнечный инвентарь, без которого не может обойтись не один кузнец. Он состоит из 3-х предметов:
Капустная игла
Стоимость: 3 / за пачку из 10 штук.
Черное золото
Стоимость: 10 / за пачку из 10 штук.
Кузнечный молот
Стоимость: 25 /, правда его хватит всего на 10 применений.

Официальный гайд советует сразу купить 2 пачки капустных игл, 2 пачки черного золота и кузнечный молот, но т.к. большинство игроков не олигархи и не имеют на руках, как зелени, так и необходимого количества кристаллов, а это на 7-14 лвле порядка 51 , то я посоветую сначала взять одни лишь иглы, причем 2 пачки и попытать свое счастье в первой мини-игре "Обработка кристаллов".

Обработка кристаллов

Первая мини-игра, для участия в которой необходимы капустная игла и обычные .
Суть игры состоит в том, чтобы за 3 попытки найти на игровом поле 6 на 6 червоточину. Каждая попытка поиска открывает крест из 5 клеток, причем если крест зеленый, то это означает, что рядом в них червоточины нет. Если же крест красный, то значит в одной из клеток креста, кроме центральной, есть червоточина, и ваше дело угадать, где именно. Если вы во время поиска выбираете клетку с червоточиной, то теряете . Только если вы выбрали "указать червоточину" и указали ее верно, вы получите очищенный кристалл. Кулдаун(время ожидания) после удачного нахождения червоточины составляет 5 минут. При неудачном исходе игры, кулдаун не назначается.

Резюме: достаточно трудная игра, требующая скорее везения, чем умения.

После того, как вы получите, если конечно получите, достаточно много очищенных кристаллов(5-7) можно смело покупать черное золото и приступать к плавке.

Плавка кристаллов

Вторая мини-игра, для участия в которой необходимо наличие очищенных кристаллов и черного золота.
Игра на 80% повторяет всеми известный сапер*: поле 6 на 6, 7 "мин", но возможность как получить ядреную смесь, так и потерять очищенный кристалл и черное золото. Кулдаун(время ожидания) после удачного сплавления составляет 5 минут. При неудачном исходе игры, кулдаун не назначается.

Резюме: проще, чем первая, хотя бы тем, что зависит от умений игрока, хотя и доля рендома в ней так же велика.

Кузнечное дело

Полученную ядреную смесь можно потратить на улучшение доспеха, шлема, щита или оружия, причем улучшение ядреной смесью прибавит вам 5%, вместо 1% у мастера, но займет 1 час. Для улучшения также необходим кузнечный молот.

Обучение мастерству

Вступив в гильдию Железячников, мы получаем возможность обучаться кузнечному мастерству у Мастера Кузнеча, дабы облегчить себе добычу необходимых для ковки ингридиентов, упростить наложение заговоров и уменьшить время самих кузнечных работ.

Зайдя в раздел обучения, вы увидите все ресурсы, которыми в данный момент владеете, а также свой статус, характеризующий вашу опытность(изначально это "Неумеха") в четырех различных дисциплинах(есть еще одна, но о ней позже):
- обработка кристаллов
- плавка кристаллов
- ковка
- наложение заговоров
Каждая из этих дисциплин имеет свой уровень мастерства(максимум 100%). С ростом вашего мастерства работа в данной дисциплине будет становиться все проще.


Обработка кристаллов

Это процедура, знакома еще с давних времен и не требует допольнительного описания.

Изменения в завимости от уровня мастерства:
10 мастерство – стандартное игровое поле и 4 попытки на поиск червоточины
Изображение
20 мастерство – стандартное игровое поле и 5 попыток на поиск червоточины
Изображение
30 мастерство – игровое поле 5х5 и 3 попытки на поиск червоточины
Изображение
40 мастерство – игровое поле 5х5 и 4 попытки на поиск червоточины
Изображение
50 мастерство – игровое поле 5х5 и 5 попыток на поиск червоточины, а также статус мастерства меняется на "Новичок"
Изображение
60 мастерство – игровое поле 4х4 и 2 попытки на поиск червоточины
Изображение
70 мастерство – игровое поле 4х4 и 3 попытки на поиск червоточины
Изображение
80 мастерство – игровое поле 4х4 и 4 попытки на поиск червоточины
Изображение
90 мастерство – игровое поле 4х4 и 5 попыток на поиск червоточины
Изображение

После каждой удачной обработки кристалла происходит проверка на повышение уровня мастерства(шанс где-то 50 на 50), и если она проходит удачно, вы получаете 1 очко мастерства(1% в статистику).
Чтобы перейти в обучении к процессу плавки кристалла надо стать мастером их обработки(уровень мастерства равен 100%).
Также статус мастерства меняется на "Ученик".


Плавка кристаллов

В этой процедуре вы также не найдете ничего нового, поэтому опущу ее описание.

Изменения в завимости от уровня мастерства:
10 мастерство – стандартное игровое поле и 6 уязвимых мест
Изображение
20 мастерство – стандартное игровое поле и 5 уязвимых мест
Изображение
30 мастерство – игровое поле 5х5 и 6 уязвимых мест
Изображение
40 мастерство – игровое поле 5х5 и 5 уязвимых мест
Изображение
50 мастерство – игровое поле 5х5 и 4 уязвимых места, а также статус мастерства меняется на "Подмастерье"
Изображение
60 мастерство – игровое поле 4х4 и 5 уязвимых мест
Изображение
70 мастерство – игровое поле 4х4 и 4 уязвимых места
Изображение
80 мастерство – игровое поле 4х4 и 3 уязвимых места
Изображение
90 мастерство – игровое поле 4х4 и 2 уязвимых места
Изображение

После каждой удачной сплавки кристалла происходит проверка на повышение уровня мастерства(шанс где-то 50 на 50), и если она проходит удачно, вы получаете 1 очко мастерства(1% в статистику).
Чтобы перейти в обучении к ковке(грейду) вещей надо стать мастером плавки кристаллов(уровень мастерства равен 100%).
Также статус мастерства меняется на "Экспертус".


Грейд вещей

В отличии от такого же процесса в своей или арендованной кузнице, вы не сможете улучшить свою вещь - только скапаловник, который вам будет любезно предоставлен, а потом не менее любезно изъят, Мастером Кузнечом.

Изменения в завимости от уровня мастерства:
10 мастерство – +5%, 40 минут
20 мастерство – +5%, 20 минут
30 мастерство – +10%, 60 минут
40 мастерство – +10%, 40 минут
50 мастерство – +10%, 20 минут
60 мастерство – +15%, 60 минут
70 мастерство – +15%, 40 минут
80 мастерство – +15%, 20 минут
90 мастерство – +25%, 60 минут
100 мастерство – +25%, 20 минут

После каждой ковки происходит проверка на повышение уровня мастерства(шанс где-то 50 на 50), и если она проходит удачно, вы получаете 1 очко мастерства(1% в статистику).
Чтобы перейти к обучению заговорам надо стать мастером ковки(уровень мастерства равен 100%).
Также статус мастерства меняется на "Адептус".


Наложение заговоров

А вот таким вещам здесь раньше не учили.
Я думаю все уже привыкли к наложению заговоров на вещи в святилище? Забудьте об этом и никогда больше не вспоминайте - данный уровень мастерства кузнечного дела дает нам возможность самим накладывать постоянные заговоры на вещи.
Итак, создание рун.

Создание рун

Для того чтобы начать создание руны нам понадобится ртутный порошок, приобрести который можно в сбытнице в разделе для гильдий. В ходе этой мини-игры нам необходимо найти на игровом поле спрятанную фигуру, форма фигур может быть разная(всего их 8), но ее обязательно вам покажут перед тем, как вы начнете поиск. На поиск каждой части(фигура может состоять из 4 или 5 частей) вам дается определенное количество попыток, число которых определяется уровнем вашего мастерства. Если вам удается открыть рунную фигуру, то по окончании кулдауна вы получите один из 8 рунных камней, тогда же проходит и проверка на повышение мастерства.
Если же вы исчерпали все попытки на открытие части фигуры не открыв ее, поиск считается проваленным и вы теряете свой ртутный порошок.

Изменения в завимости от уровня мастерства:
10 мастерство – игровое поле 6х6 и 5 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 55 минут
20 мастерство – игровое поле 6х6 и 6 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 50 минут
30 мастерство – игровое поле 6х6 и 7 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 45 минут
40 мастерство – игровое поле 5х5 и 3 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 40 минут
50 мастерство – игровое поле 5х5 и 4 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 35 минут
60 мастерство – игровое поле 5х5 и 5 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 30 минут
70 мастерство – игровое поле 4х4 и 2 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 25 минут
80 мастерство – игровое поле 4х4 и 3 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 20 минут
90 мастерство – игровое поле 4х4 и 4 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 15 минут
100 мастерство – игровое поле 4х4 и 5 попытки найти часть рунической фигуры, время получения рунного камня 5 минут

Для того, чтобы зачаровать вещь необходимо купить в кузнице ритуальник, а так же иметь необходимое количество рунных камней требуемого цвета(для каждого заговора нужны камни определенного цвета)


Для того, чтобы зачаровать вещь на час, требуется 3 /.
Для того, чтобы зачаровать вещь на сутки, требуется 2 шаманских камня определенного цвета.
Для того, чтобы зачаровать вещь навсегда, требуется 2 шаманских камня определенного цвета и 1 шаманский камень произвольного цвета.
Каждый раз накладывая постоянный заговор на вещь вы повышаете вероятность срабатывания заговора на 5%(максимальный шанс - 50%), а следовательно каждый постоянный заговор имеет 10 уровней.
Список заговоров представляет собой стандартный список заговоров святилища + заговор "Титан", который позволяет надевать вещи на 1 уровень выше, чем у игрока(на 10 уровне заговора на 2 уровня выше, чем у игрока).

Если на вещь наложен перманент(постоянный заговор), временный заговор на нее наложить уже нельзя.

Чтобы перейти к созданию уникальных вещей нужно стать мастером заговоров(уровень мастерства равен 100%).
Также статус мастерства меняется на "Мастерус".


Уникальные вещи

Создание уникальных вещей представляет из себя венец мастерства любого кузнеца и тут уже Мастер Кузнеч ничему не сможет вас научить - этому учиться прийдется самому.
Для того, чтобы начать создание уникальных вещей, необходимо преобрести в кузнице расщепильку.
Расщепление - это процесс изменения характеристик вещи(перераспределение стат)

Каждая вещи имеет сумму баллов, которая рассчитывается исходя из стоимости характеристик:
Сила – 1,5 балл
Защита – 0,5 балл
Ловкость – 0,5 балла
Мастерство – 1 балла
Масса – 0,25 балла

Это означает, что 1 единицу силу вы можете поменять на 3 единицы защиты или на 6 - ловкости и наоборот.

Но не каждая вещь обладает полным набором доступных характеристик:
Шлем - сила и защита
Оружие - сила, защита, мастерство и ловкость
Доспех - все характеристики
Щит - ловкость, защита и мастерство

Такие вещи, как щит, имеют минусовые характеристики, в частности ловкость. Это значит, что при обнулении характеристик в итоге получится количество баллов меньше в зависимости от количества минусовой характеристики соотносительно стоимости баллов. Так при минусе 20 к ловкости вещь получит на 10 меньше баллов.

Для того, чтобы переделать вещь, необходимо иметь при себе 5 , 5 , 1 и 1 .

При создании уникальной вещи недостаток мастерства может привети к поломке(безвозвратной утрате) вещи, так что тренируйтесь на более дешевых вещах. Если вещь не сломана, то проходит проверка на повышение уровня мастерства. Она напрямую зависит от текущего уровня мастерства(шанс на повышение=уровню повышения), но не может быть меньше 5% и больше 75%.
Сама вещь после расщепления перейдет в сундук кузнеца.

Изменения в завимости от уровня мастерства:
0 мастерство - создание вещей за 60 минут, вероятность того, что вещь сломается – 50%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, меньше на 25%.
10 мастерство – создание вещей за 55 минут, вероятность того, что вещь сломается – 45%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, меньше на 20%.
20 мастерство – создание вещей за 50 минут, вероятность того, что вещь сломается – 40%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, меньше на 15%.
30 мастерство – создание вещей за 45 минут, вероятность того, что вещь сломается – 35%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, меньше на 10%.
40 мастерство – создание вещей за 40 минут, вероятность того, что вещь сломается – 30%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, меньше на 5%.
50 мастерство – создание вещей за 35 минут, вероятность того, что вещь сломается – 25%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик соответствует количеству баллов за вещь.
С этого момента вещи становятся именными. Это значит, что к вещи добавляется приписка:
Работа [Имя кузнеца]

60 мастерство – создание вещей за 30 минут, вероятность того, что вещь сломается – 20%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, больше на 5%.
70 мастерство – создание вещей за 25 минут, вероятность того, что вещь сломается – 15%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, больше на 10%.
80 мастерство – создание вещей за 20 минут, вероятность того, что вещь сломается – 10%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, больше на 15%.
90 мастерство – создание вещей за 15 минут, вероятность того, что вещь сломается – 5%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, больше на 20%.
100 мастерство – создание вещей за 10 минут, вероятность того, что вещь сломается – 0%. При этом количество баллов, которые даются на распределение характеристик, больше на 25%.
С этого момента вещи становятся с новой припиской:
Ручная работа мастера [Имя кузнеца]

А также вы получаете статус "Грандмастерус" - это предел развития для любого кузнеца.

Верхняя планка на характеристики расщепляемой вещи составляет в максимальном значении +50% от базовой характеристики в случае, если эта характеристика больше или равна 100, и +150%, если эта характеристика меньше 100.

Зависимость от мастерства кузнечного дела при изменении характеристик от 100 и больше:
Мастерство 0-19% - превышение не может составить выше +10% от изначальной характеристики
Мастерство 20-39% - превышение не может составить выше +15% от изначальной характеристики
Мастерство 40-59% - превышение не может составить выше +20% от изначальной характеристики
Мастерство 60-79% - превышение не может составить выше +30% от изначальной характеристики
Мастерство 80-99% - превышение не может составить выше +40% от изначальной характеристики
Мастерство 100% - превышение не может составить выше +50% от изначальной характеристики

Зависимости от мастерства кузнечного дела при изменении характеристик до 100 – нет.

Собственная кузница

Собственная кузница - это необходимое условие работы любого уважающего себя кузнеца.
Она позволяет воспользоваться всеми преемуществами обучения без постоянной платы за аренду. Так же она открывает вам доступ к таким дисциплинам, как наложение заговоров и создание уникальных вещей, чего никак не сможет вам дать арендованная кузница. Помимо всего прочего в кузнице вы сможете создавать необходимый кузнечный инвентарь(капустные иглы и черное золото), чтобы не тратить на них драгоценные кристаллы, которые нужны вам для работы.

В самом начале вы на выбор можете приобрести 3 вида кузницы:
Помещение, все необходимое для кузнечного дела вам прийдется приобретать самостоятельно.
Стоимость: 10000
Малая кузница, которая изначально содержит:
• Лупоглаз – делает доступным раздел «Обработка кристаллов».
• Гнездовица – делает доступным раздел «Плавка кристаллов».
• Наковальня – делает доступным раздел «Кузнечное дело».
Стоимость: 200 /
Большая кузница, которая изначально содержит:
• Лупоглаз – делает доступным раздел «Обработка кристаллов».
• Гнездовица – делает доступным раздел «Плавка кристаллов».
• Наковальня – делает доступным раздел «Кузнечное дело».
• Ритуальник – делает доступным раздел «Шаманский заговор».
• Расщепилька – делает доступным раздел «Именные вещи».
Стоимость: 1200 /

Если покупать оборудование в кузницу отдельно, то оно выйдет непременно дороже:
Игловой станок - 45 /
Золотоплавильня - 150 /
Лупоглаз - 50 /
Гнездовица - 50 /
Наковальня - 150 /
Ритуальник - 200 /
Расщепилька - 1000 /

Сундук кузнеца

Именно сюда попадают все уникальные вещи, созданные вашими руками. Изначально вместимость этого сундука составляет 5 мест, но за 5 / вы можете увеличить его вместимость вдове на 2 недели.
Здесь же можно обычную ядреную смесь превратить в консервированную, которую потом можно выгодно продать в сбытнице.

Продажа грейженных вещей

Улучшенные вещи вы можете использовать сами или же продать через сбытницу:
Вещи, улучшенные на 1-9% - можно продавать в сбытнице дороже, чем стандартную вещь.
Вещи, улучшенные на 10-24% - можно продавать в сбытнице за любую сумму .
Вещи, улучшенные на 25% - можно продавать в сбытнице за и .

Цена продажи в лавку так же возросла:
Вещи, улучшенные на 1-3% - продажа в лавку по ценам продажи * 1,25.
Вещи, улучшенные на 4-7% - продажа в лавку по ценам продажи * 1,5.
Вещи, улучшенные на 7-9% - продажа в лавку по ценам продажи * 2.
Цена продажи в лавке с 9% до 100% остается дальше неизменной.



Топ сайтов ucozon.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив новостей:





Клан "Альтаир" © 2011г.
Разработчик сайта: ~КудесниК~
Сайт управляется системой uCoz
Карта сайта