Страшилки

Общий обзор

Страшилки представляют из себя обычных NPC(Non Person Character) или же просто ботов, т.е. персонажей, чьими действиями не управляют живые люди. Все страшилки по силе делятся на 3 типа: обычные, боссы и элитные боссы.
Со страшилки можно получить помимо золота, опыта и славы так же особые предметы, такие как медальоны страшилок , которые понадобятся нам для вступления и роста внутри ордена , а так же Сундучок Пандоры , открытие которого может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям (список последствий будет приведен ниже ;D).

Эта напасть изначально вылезла из подземелья, поэтому именно там страшилок можно найти во всем их разнообразии, но для этого нам необходимо быть хотя бы 15 уровня и желательно обзавестись такими полезными вещами, как масла:
- масло "Сила", добавляющее +10% к стату сила против страшилки.
- масло "Защита", добавляющее +10% к стату защита против страшилки.
- масло "Ловкость", добавляющее +10% к стату ловкость против страшилки.
- масло "Мастерство", добавляющее +10% к стату мастерство против страшилки.

Но некоторых страшилок можно обнаружить и за пределами шахты: пусть и в урезанном количестве, они все так же приносят золото, опыт и медальки. Для того, чтобы поохотиться за страшилками на поверхности, вы должны иметь как минимум 7 уровень.
Для получения особых бонусов перед страшилками можно вступить в орден устрашателей.

А теперь обо всем об этом поподробнее.

Подземелье

Подземелье - это многоярусная локация, попасть в которую можно лишь через шахту, используя для этого веревку или лебедку.
В первом случае спуск обойдется вам в 50 потраченных и 20 минут игрового времени, во втором случае - в 1 / и 10 минут. Время спуска можно дополнительно уменьшить купив фонарик(сократит время спуска на 5 минут) или выбрав умения Горолаз и Опытный горолаз - минимальное время спуска 2 минуты по лебедке и 3 минуты по веревке.
Сразу после спуска вам придется сразиться с одной из страшилок 1-2 уровня, при победе над которой вам предоставят на выбор 3 варианта дальнейшего развития событий: спускаться ниже, бродить по уровню и уйти из подземелья:
1. Выбрав спуск, вы начнете спуск на следующий ярус подземелья, после чего вам вновь придется сразится со страшилкой. Этот вариант можно использовать до тех пор, пока вы не проиграете, либо пока вы не дойдете до конечных локаций - сокровищницы или тронного зала, где вам прийдется встретиться уже с боссами или элитными боссами, в зависимости от выбранной локации.
2. Выбрав брождение, вы будете ходить по уровню ровно до тех пор, пока на нем не закончатся все страшилки, либо все прочие игроки, если на вас надет кулон "Подземка". Количество монстров на уровне можно увеличить при помощи специальных умений устрашателя: Зверобой и Опытный зверобой.
3. Выбрав вариант ухода из подземелья, вы покинете подземелье, при этом в следующий раз сможете туда попасть не ранее, чем через 2 часа.

Локации подземелья

По мере спуска вниз вы можете встретить на своем пути следующие локации:

Верхний Ярус - здесь вы можете повстречать 6 страшилок (в квадратных скобках указан уровень страшилки), а именно:
Волосапчатый Йожик [1]
Зомбус Крокодилус [1]
Лягушница Квакушница [1]
Крылатая Наковальница [2]
Кар Карычус [2]
Пугальё [2]
Средний Ярус - здесь вы можете повстречать 9 страшилок:
Волосапчатый Йожик [1]
Зомбус Крокодилус [1]
Лягушница Квакушница [1]
Крылатая Наковальница [2]
Кар Карычус [2]
Пугальё [2]
Свинтус Зомбус [3]
Барантус Зомбус [3]
Касперус [3]
Нижний Ярус - здесь вы можете повстречать 9 страшилок:
Крылатая Наковальница [2]
Кар Карычус [2]
Пугальё [2]
Свинтус Зомбус [3]
Барантус Зомбус [3]
Касперус [3]
Паучог Сногаток [4]
Двурогая Жижа [4]
Кротупырь [4]
Предместья Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 9 страшилок:
Свинтус Зомбус [3]
Барантус Зомбус [3]
Касперус [3]
Паучог Сногаток [4]
Двурогая Жижа [4]
Кротупырь [4]
Жар Курица [5]
Йобатами [5]
Чупичапа [5]
Главная Аллея Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 8 страшилок:
Паучог Сногаток [4]
Двурогая Жижа [4]
Кротупырь [4]
Жар Курица [5]
Йобатами [5]
Чупичапа [5]
Магическая Капикошка [6]
Слизистый Разноглаз [6]
Ворота в Подземное Царство - здесь вы можете повстречать 4 страшилок:
Магическая Капикошка [6]
Слизистый Разноглаз [6]
Пандус Бамбегуби [7]
Грибок Огребок [7]
Зал 1 Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 4 страшилок:
Асминогус Одимандия [8]
Змеюка Злюка [8]
Древо Злобы [9]
Бабушка Жубдуба [9]
Зал 2 подземного Царства - здесь вы можете повстречать 4 страшилок:
Асминогус Одимандия [8]
Змеюка Злюка [8]
Древо Злобы [9]
Бабушка Жубдуба [9]
Тронный зал Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 2 боссов:
Коварный Манаглот [20]
Генералус тьмы Челюсти [20]
Казначейство Манаглота - здесь вы можете повстречать 2 элитных боссов:
Каменный Големус [50]
Смертушка [50]

Все золото полученное в подземелье поступает в специальную казну, что защищает его от вражин, напавших на вас в то время, пока вы находитесь в подземелье. Исключение составляют лишь те нападения, которые были совершены при помощи кулона "Подземка".
Сундучки Пандоры, выигранные во время боев со страшилками идут в ваш инвентарь, только если там есть место.


Сундучок Пандоры

Полученные в боях со страшилками, эти вещи несут в себе огромную мощь, т.к. могут принести баснословные богатства, а могут и не принести, а даже наоборот навредить. Но все же плюсов от них объективно больше, чем минусов, к тому же в случае чего их всегда можно продать в сбытнице разным сорвиголовам.
Для того, чтобы пандора открыла нам свою тайну, необходимо подобрать пароль из 7 цифер (цифры от 0 до 9) на специальном кодовом замке. Изначально нам бесплатно дается 10 отмычек и 10 отмычек каждый день, при помощи которых можно открыть как минимум 1 ячейку, т.е. для того, чтобы бесплатно открыть замок нам придется провозиться не более недели, а то и меньше.
Для тех же, кому не терпится открыть сундучок по-скорей предусмотрены специальные отмычки, открывающие 1 ячейку, ценой в 30 /, т.е. для того, чтобы открыть пандору в тот же день нам понадобится, как минимум 180 /.
Так же перед открытием сундучка нам будет предложено нивелировать (убрать) 5 произвольных эффектов за небольшую плату в размере 30 / за каждый убранный эффект.

Список эффектов

1. 1000000
2. 1000
3. Получение в 10-кратном размере и в 2-кратном размере от вашего уровня
4. Улучшение параметра «Сила» на 1
5. Улучшение параметра «Защита» на 1
6. Улучшение параметра «Ловкость» на 1
7. Улучшение параметра «Масса» на 1
8. Улучшение параметра «Мастесртво» на 1
9. Увеличение постройки «Клетка» на 1 уровень
10. Увеличение постройки «Ограда» на 1 уровень
11. Увеличение постройки «Дорожка» на 1 уровень
12. Увеличение постройки «Местность» на 1 уровень
13. Увеличение постройки «Плантация» на 1 уровень
14. Обнуление параметра «Утрачено»
15. Обнуление параметра «Полученный урон»
16. Обнуление параметра «Поражения»
17. *надпись сильно истерта и ее уже не разобрать*
18. Параметр "Слава" восстанавливается до максимума
19. Увеличение максимального порога параметра «Слава» на 1
20. Полный максимальный комплект всех бутылок для вас и вашей зверушки
21. Заполнение плантации рабами до максимума
22. Улучшение на 1 уровень любого кулона на выбор из одевалки
23. Полное восстановление здоровья ваших персонажа и зверушки
24. Досрочное получение следующего уровня для вашего персонажа
25. Досрочное получение следующей степени в Ордене Устрашателей
26. Получение случайного кулона 1 уровня
27. Получение двух сундучков Пандоры
28. Количество золота на счету вашего персонажа увеличивается в 10 раз
29. Количество кристаллов на счету вашего персонажа увеличивается в 10 раз
30. Восстановление до максимума зарядов кирки, очков и каски в карьере
31. Дополнительные 240 минут дозора (обнуляются в ближайшую полночь)
32. Вероятность встречи чертика в дозоре становится равной вашему уровню. Действие в течение 24 часов
33. В случае вашего нападения противник не имеет возможности спрятаться в местности. Действие в течение 24 часов
34. В случае вашего нападения противник не может спрятаться, пользуясь эффектом "Невидимча". Действие в течение 24 часов
35. В случае вашего нападения на противника из клана врага, вы не получаете урон от лучников. Действие в течение 24 часов
36. Бесплатный выход с вашей гильдии через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
37. Бесплатный вход в любую гильдию. Действие в течение 24 часов
38. Бесплатный моментальный переход в любую гильдию. Действие в течение 24 часов
39. Бесплатная смена имени через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
40. Бесплатная смена фракции через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
41. Бесплатный выход из клана через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
42. Эффект любого заговора на сутки через святилище в деревне бесплатный. Действие в течение 24 часов
43. Скрытых кристаллов на полянах больше в 2 раза. Действие в течение 24 часов
44. Шанс добычи кристалла в карьере шахты равен 100%. Действие в течение 24 часов
45. Каждый час плантация приносит кристаллы в количестве, равном вашему уровню. Действие в течение 24 часов
46. Увеличение шанса получить билет именно на большую поляну, а не на малую. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
47. Увеличение в 2 раза вероятности найти билет на большую или малую поляну. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
48. Увеличение шанса получить билет именно на малую поляну, а не на большую. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
49. Увеличение в 2 раза дохода с побежденных страшилок. Действие в течение 24 часов
50. Отображение ваших характеристик в виде вопросов для других персонажей. Действие в течение 24 часов
51. Поиск противника в бодалке раз в 30 секунд. Действие в течение 24 часов
52. Статус инкогнито доступен при любой сумке в сбытнице. Действие в течение 24 часов
53. Торговец в лавке принимает вещи за 50% от её стоимости. Действие в течение 24 часов
54. В сбытнице за продажу вещей не взимается налог. Действие в течение 24 часов
55. Увеличение бонусов к характеристикам от вуду и тотемов до 40%. Действие в течение 24 часов
56. На стоимость характеристик у тренера действует скидка в 50%. Действие в течение 24 часов
57. Вместо аватара персонажа ставится случайная аватарка страшилок. Действие в течение 24 часов
58. Эффект кулона «Невидимча» 100 уровня, действующий в течение 24 часов
59. Эффект кулона "Пугайка” 100 уровня, действующий в течение 24 часов
60. Эффект кулона "Копикрист" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
61. Эффект кулона "Красная Диаволица" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
62. Эффект кулона "Кристохап" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
63. Эффект кулона "Сверлячок" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
64. Эффект кулона "Антивудот" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
65. Эффект кулона "Любимчик" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
66. Увеличение всех характеристик на 100 с действием эффекта в течение 1 часа
67. В следующем бою, проведенном вашим персонажем, противник не сможет нанести вам урон
68. *надпись сильно истерта и ее уже не разобрать*
69. *надпись сильно истерта и ее уже не разобрать*
70. В следующем бою, проведенном вашим персонажем, вы не сможете нанести урон противнику
71. Потеря всего опыта, набранного на текущем уровне вашим персонажем
72. Здоровье вашего персонажа и вашей зверушки опускается до 1
73. Все золото на счету вашего персонажа теряется
74. Количество золота на счету вашего персонажа уменьшается в 10 раз
75. Количество кристаллов на счету вашего персонажа уменьшается в 10 раз
76. Потеря всех бутылок здоровья для вашего персонажа и вашей зверушки
77. Потеря всех медальонов страшилок на счету вашего персонажа в Ордене Устрашателей
78. Обнуление параметра "Слава"
79. Утрата всех минут дозора, оставшихся на текущий момент
80. Ваша зверушка покидает вас и отправляется в параллельный мир
81. Все рабы, работающие у вас на плантации, договариваются и устраивают организованный побег
82. Все сумки в сбытнице деактивируются и требуют новой активации
83. Отмена статуса инкогнито в сбытнице. Действие в течение 24 часов
84. Стоимость похода в дозор равна 1000 золота. Действие в течение 24 часов
85. Стоимость любого поиска противника в бодалке равна 1000 золота. Действие в течение 24 часов
86. В сбытнице за продажу вещей взимается налог в 50% от стоимости продажи. Действие в течение 24 часов
87. Уменьшение в 2 раза дохода с побежденных страшилок. Действие в течение 24 часов
88. Деактивация вашего сейфа для хранения золота. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
89. Людишки объявили забастовку. Плантация перестает приносить доход в виде золота. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
90. Уменьшение всех характеристик до 5. Действие в течение 1 часа.
91. Уменьшение параметра «Сила» на 1
92. Уменьшение параметра «Защита» на 1
93. Уменьшение параметра «Ловкость» на 1
94. Уменьшение параметра «Масса» на 1
95. Уменьшение параметра «Мастерство» на 1
96. Уменьшение постройки «Клетка» на 1 уровень
97. Уменьшение постройки «Ограда» на 1 уровень
98. Уменьшение постройки «Дорожка» на 1 уровень
98. Уменьшение постройки «Местность» на 1 уровень
100. Уменьшение постройки «Плантация» на 1 уровень

В случае, если ни один из вышеперечисленных эффектов не выпадет, вам дадут 1

Страшилки на поверхности

На поверхности встречаются страшилки только первых 3 уровней, нападение на которых можно совершить из бодалки.
Вы можете либо напасть на страшилку произвольного уровня, отдав при этом 500 , либо выбрать страшилку определенного уровня, потратив 1 /. Нападать на таких страшилок можно лишь раз в 15 минут.

_________________________________________________


Орден Устрашателей

Устрашатели - древнейший орден крепости, чьи члены преуспели больше всего в искусстве поиска и уничтожения страшилок - страшнейших врагов всех свинтусов и барантусов.

Вступление

Для вступления в нее необходимо иметь 25 . Имеются 3 варианта вступительных взносов:
1 вариант - 1000
2 вариант - 500 и 250
3 вариант - 500
Кристалльную часть вступительных взносов можно внести как в виде единоразового взноса, так и постепенно - взносами по 25 .


Привилегии

Членство в ордене дает игрокам определенные преемущества:
- возможность карьерного роста в ордене с получением бонусов
- 32 доступных умений для облегчения борьбы со страшилками
- усиленная экипировка для борьбы со страшилками
- влияние рейтинга внутри ордена на общий рейтинг персонажа
- уникальные элементы настройки внешнего вида персонажа


Рост по рангам

Рост в ордене осуществляется путем набора , которые с определенным шансом выпадают из страшилок при победе над ними. Количество медальонов, необходимых для получения того или иного ранга вы можете посмотреть в таблице опыта.

За каждый полученный ранг статы страшилок уменьшаются на 1%, т.е. всего суммарно игрок может понизить статы страшилок на 100%(100 рангов). Помимо понижения статов страшилок, за каждые 10 рангов игроку присваивается определенное звание даются баллы умений, которые можно использовать для активизации определенных умений, которые дают определенные бонусы против страшилок.

Получение званий и баллов умений происходит по следущему принципу:
1-9 ранг - Игроку присваивается звание "Служка" и дается 1 балл умений.
10-19 ранг - Игроку присваивается звание "Оруженосец" и дается еще 1 балл умений(в сумме 2).
20-29 ранг - Игроку присваивается звание "Кнехтус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 3).
30-39 ранг - Игроку присваивается звание "Воинус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 4).
40-49 ранг - Игроку присваивается звание "Рыцарус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 5).
50-59 ранг - Игроку присваивается звание "Сержантус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 6).
60-69 ранг - Игроку присваивается звание "1-ый Рыцарус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 7).
70-79 ранг - Игроку присваивается звание "Командорус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 8).
80-89 ранг - Игроку присваивается звание "Протекторус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 9).
90-99 ранг - Игроку присваивается звание "Герольдус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 10).
100 ранг - Игроку присваивается звание "Интендантус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 11).

Дальнейшие звания идут, как развитие звания "Интендантус", и требуют особых заслуг перед орденом:

3 место по славе ордена - присваивается звание "Приорус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 12), а также увеличение на 1 пункт уровня максимальной славы.
2 место по славе ордена, наличие в ордене игрока с званием "Приорус" - присваивается звание "Магиструс" и дается увеличение на 5 пунктов уровня максимальной славы. Количество баллов умений тоже, что и при звании "Приорус".
1 место по славе ордена, наличие в ордене игроков с званиями "Приорус" и "Магиструс" - присваивается звание "Высший Магиструс" и дается еще 1 балл умений(в сумме 13), а также увеличение на 10 пунктов уровня максимальной славы и дополнительные 5% к характеристикам для сражения с боссами страшилок.

Все ваши достижения отображаются в вашей комнате (там же вы можете выбрать себе нужные умения), а также дублируются в Зал славы ордена.


Умения Устрашителя

Любой член ордена получает 1 балл умений при вступлении в орден, а также продолжает получать в процессе роста по рангам.
Всего в ордене доступны для изучений 32 умений: 16 обычных и 16 улучшенных, которые доступны лишь при изучении соответствующих обычных умений.
Все умения представлены в таблице умений.

Распределение умений

Как и обещал, выкладываю инструкцию по использованию кровно заработанных баллов умений.
Т.к. страшилки оказались достаточно сильны, не каждое сражение с ними обещает нам победу и уж тем более получение медальона, и поэтому для начала нам необходимо увеличить выход медальонов с одной страшилки.
Это можно сделать двумя способами: став ищейкой или медалистом (естественно я говорю про одноименные умения). Ищейка повышает шанс получения медальона, а медалист повышает возможное количество медальонов полученных за раз - в итоге понадобятся оба умения, так что выбор одного из них не приведет к тому, что вам раньше времени придется сбрасывать умения.
После того, как мы соберем 2115 медальонов и получим 30 ранг, повысив продуктивность сбора медальонов с одной страшилки (собрав в актив опытных ищейку и медалиста), стоит задуматься о повышении продуктивности сбора медальонов во времени. Для этого у нас опять же имеется 2 способа: стать кротом или зверобоем. Крот повышает скорость хождения по уровням, зверобой - количество монстров на каждом уровне подземелья. Я бы посоветовал чередовать выбор этих умений, начиная с крота, т.е. выбор умений должен идти в следующем порядке: крот, зверобой, опытный крот и наконец опытный зверобой.
Вот мы и достигли 70 ранга, собрав почти 12 тысяч медальонов и использовав уже 8 умений. Для рангов требуется все больше медальонов, поэтому есть определенный резон взять карьериста, а затем и опытного карьериста, чтобы упростить и ускорить восхождение вверх по рангам. Но в то же время, пока вы будет получать ранги для 2-х баллов умений, вы уже почти прокачаетесь до конца. Помимо карьериста выбор может пасть так же на умение горолаз, которое продолжает цепочку из ускоряющих рост по рангам умений.
Если вас вполне устраивает скорость вашего роста, то можно выбрать одно из двух умений, повышающих ваши статы против страшилок, а именно разрушитель или победитель. Хотя 70%-ное ослабление стат страшилок и так должно значительно повысить вашу вероятность на победу.
В том случае, если у вас есть кулон подземка, то можно и попытать счастье со следопытом.
После достижения 100 ранга и звания "Интендантус" наступает пора сбрасывать старые навыки, когда нужно будет выбирать, чтоже для вас лучше: ежеминутный доход или будущие перспективы. Если важнее первое, то от части старых умений, направленных на получение большего числа медалек (например ищейка или медалист), придется отказаться, а выбрать что-нибудь из умений, направленных на получение шкатулки пандоры, а именно магнит или принц пандоры. Если для вас все же важнее получить звание "Высший Магиструс" со всеми его бонусами, то "добывающие" умения придется оставить, а менять прочие или не менять их вовсе.

Если вас по каким либо причинам перестали устраивать выбранные вами умения, то вы можете перераспределить ваши очки по другим умениям всего за 100


Оружейная

В оружейной вы можете приобрести фонарь, уменьшающий время спуска в подземелье, масла, увеличивающие ваши статы против страшилок, а так же прочие мелочи (например ключ, открывающий проход к 6 уровню подземелья), не бесполезные в темноте подземелья.

Страшилки:

Лягушница Квакушница 1
Места обитания: Бодалка, Верхний Ярус, Средний Ярус
Описание: Лягушкницы многие годы прятались по болотам, куда не ступало копыто свинтусов и барантусов. Почувствовав призыв Коварного Манаглота, Квакушницы стали выходить за пределы болот и появляться в окрестностях Ботвинии.
Волосапчатый Йожик 1
Места обитания: Бодалка, Верхний Ярус, Средний Ярус
Описание: Йожиков подчинил себе генералус тьмы Челюсти. Пообещав засыпать все норки и разрушить все пеньки, он не оставил волосапчатым выбора. Йожики дали присягу и обещали делать пакости всем свинтусам и барантусам во славу Манаглота.
Зомбус Крокодилус 1
Места обитания: Бодалка, Верхний Ярус, Средний Ярус
Описание: В давние времена крокодилусы считались лучшими шахтерами, пока шахту в горах Шубидубу не засыпало и большая часть крокодилусов затерялись в недрах горы. Коварный Манаглот многих крокодилусов привлек на свою сторону и поставил на охрану ближних рубежей своего подземного царства.
Кар Карычус 2
Места обитания: Бодалка, Верхний Ярус, Средний Ярус, Нижний Ярус
Описание: Кар Карычи гордость авиации генералуса тьмы Челюсти. Завербованное воронье безоговорочно служит во славу Коварного Манаглота. Вооруженные шипастыми дубинками они представляют собой серьезную угрозу.
Пугальё 2
Места обитания: Бодалка, Верхний Ярус, Средний Ярус, Нижний Ярус
Описание: Пугальё – секретная разработка генералуса тьмы Челюсти. Пугальё по ночам расставляется возле жилищ ничего не подозревающих свинтусов и барантусов, а также на фермах и вдоль дорог по пути патрульных дозорных. Пугальё нападает только в том случае, если барантусы или свинтусы совершенно не подозревают подвоха.
Крылатая Наковальница 2
Места обитания: Бодалка, Верхний Ярус, Средний Ярус, Нижний Ярус
Описание: Наковальницы делали приспешники Коварного Манаглота, к которым относят некоторых членов гильдии железячников, которые одновременно состояли также в гильдии вампирусов. Как только заговор был раскрыт, гильдии временно закрылись, чтобы почистить свои ряды. Но армия наковальниц уже была готова, чтобы служить своему властелину. Генералус Тьмы Челюсти настоял на переводе наковальниц в авиацию, для чего им были приделаны крылья летучих мышей - бетманусов.
Свинтус Зомбус 3
Места обитания: Бодалка, Средний Ярус, Нижний Ярус, Предместья Подземного Царства
Описание: Свинтус, над которым ставил чудовищные эксперименты Коварный Манаглот прежде, чем выпустить в Ботвинию.
Касперус 3
Места обитания: Бодалка, Средний Ярус, Нижний Ярус, Предместья Подземного Царства
Описание: Касперусы – жертвы неудачных экспериментов Коварного Манаглота. Души замученных барантусов и свинтусов вырвались на свободу и начали мстить любому, кто встанет у них на пути. И это в то время, когда их телесные оболочки зомбусами бродят по Ботвинии.
Барантус Зомбус 3
Места обитания: Бодалка, Средний Ярус, Нижний Ярус, Предместья Подземного Царства
Описание: Барантус, над которым ставил чудовищные эксперименты Коварный Манаглот прежде, чем выпустить в Ботвинию.
Паучог Сногаток 4
Места обитания: Нижний Ярус, Предместья Подземного Царства, Главная Аллея Подземного Царства
Описание: Любимая разработка Генералуса Тьмы Челюсти. Паучги быстро перемещаются по любой поверхности, плюются ядовитыми слюнками, а их объятья не оставят равнодушными никого. Посмертно.
Кротупырь 4
Места обитания: Нижний Ярус, Предместья Подземного Царства, Главная Аллея Подземного Царства
Описание: Кротупыри – главная подземная животная техника, прокладывающая туннели и проводящая другие необходимые работы. Мощная туша этой страшилки способна за пару минут пробить подземный коридор длиною в пару миль. Генералом Челюсти кротупыри планируются использоваться в качестве осадных орудий для штурмов замков свинтусов и барантусов – кому то скоро не поздоровится.
Двурогая Жижа 4
Места обитания: Нижний Ярус, Предместья Подземного Царства, Главная Аллея Подземного Царства
Описание: Жижа представляет собой Лягушницу Квакушницу, подверженную мутации. Двурогие гораздо опаснее, злее и быстрее своих родственников, что делает их опасными врагами, преданными своему хозяину Коварному Манаглоту.
Жар Курица 5
Места обитания: Предместья Подземного Царства, Главная Аллея Подземного Царства
Описание: Говорят, Жар Курица становится Жар Курицей если взять обычную Курицу и засунуть её в печку. Шутки шутками, но именно так готовит себе ужин генералус тьмы Челюсти. Говорят, именно то, что смогло убежать от генералуса, и бегает по пещерам гор Шубидубу, освещая темные коридоры лучше любого факела.
Чупичапа 5
Места обитания: Предместья Подземного Царства, Главная Аллея Подземного Царства
Описание: Разумные Чупичапа делают вид, что преданы Коварному Манаглоту, однако на самом деле им важно, чтобы их не прогнали с засиженных мест в шахтах. Поэтому Чупичапа нападают при возможности на свинтусов, барантусов или йобатами, выбирая из двух зол меньшее. Самые не ленивые иногда заходят в карьер.
Йобатами 5
Места обитания: Предместья Подземного Царства, Главная Аллея Подземного Царства
Описание: Йобатами, племя, живущее по ту сторону гор Шубидубу. Эти славные войны хотя и воюют с Коварным Манаглотом и его генералом тьмы Челюсти, однако ни за что не согласились бы вступить в союз со свинтусами или барантусами. Поэтому любые стычки обязательно заканчиваются для кого-то плачевно.
Слизистый Разноглаз 6
Места обитания: Главная Аллея Подземного Царства, Ворота в Подземное Царство
Описание: Разноглазы обитают в средних и нижних ярусах шахты, располагаясь на потолках и прячась между сталактитами, которыми, кстати, они и питаются. Разноглазы абсолютные нейтралы, им все равно на кого нападать.
Магическая Капикошка 6
Места обитания: Главная Аллея Подземного Царства, Ворота в Подземное Царство
Описание: Ближайший породистый родственник Царапки. Капикошек ни за что не согласятся сесть в клетку, поэтому выбирая между Коварным Манаглотом и племенами свинтусов или барантусов, они не раздумывая приняли подземную жизнь.
Грибок Огребок 7
Места обитания: Ворота в Подземное Царство
Описание: Огребок – хищный гриб переросток, донельзя преданный генералусу тьмы Челюсти. Спит, пока на воротах стоит Пандус Бамбегуби, и бодрствует, пока на воротах кроме него никого нет.
Пандус Бамбегуби 7
Места обитания: Ворота в Подземное Царство
Описание: Пандус существо неоднозначное. Обманутое в своих надеждах на мир и сотрудничество со свинтусами или барантусами, яростный любитель и защитник рода людишек, Бамбегуби польстился на обещания Коварного Манаглота блюсти права и защищать бедный род людской. Пандус стоит на воротах в царство некромантуса, охраняя вход.
Асминогус Одимандия 8
Места обитания: Зал 1 подземного царства, Зал 2 подземного царства
Описание: Пообещав асминогусам затопление Ботвинии, некромантус Манаглот приобрел верных послушников в борьбе со свинтусами и барантусами. Сами Одимандии никак не могли додуматься, что само обещание по сути своей глупо, чтобы быть выполненным.
Змеюка Злюка 8
Места обитания: Зал 1 подземного царства, Зал 2 подземного царства
Описание: Змеюку совершенно не интересует, кому она служит, зачем она служит, и служит ли она вообще. Все, что для неё имеет значение – сражение. И если генералус тьмы Челюсти обещал много сражений, почему Злюка не должна ему верить?
Бабушка Жубдуба 9
Места обитания: Зал 1 подземного царства, Зал 2 подземного царства
Описание: Бабушка Коварного Манаглота считает, что плохо воспитывала своего внука. Считает ровно до того момента, как ей не приносят нового свинтуса и барантуса для развлечений. В эти минуты она славит внука, и ни у кого нет сомнений, что Жубдуба никогда не покинет свой пост.
Древо Злобы 9
Места обитания: Зал 1 подземного царства, Зал 2 подземного царства
Описание: Древо Злобы посажено, выращено и взлелеяно самим Коварным Манаглотом. Потому сложно найти более верное и послушное чудовище, охраняющее вход в тронный зал своего владыки.
Генералус тьмы Челюсти Босс
Места обитания: Тронный зал подземного царства
Описание: Сподвижник Коварного Манаглота. Командует армией и авиацией страшилок. Никто не знает, какие на самом деле цели преследует Челюсти.
Коварный Манаглот Босс
Места обитания: Тронный зал подземного царства
Описание: Властелин подземелья. Долгое время продумывал план мести племенам свинтусов и барантусов, заточивших его в подземелье гор Шубидубу. Дождался своего часа, когда гильдия шахтеров пробила замурованную стену в поисках новых источников кристаллов.
Каменный Големус Элита
Места обитания: Казначейство Манаглота
Описание: Страж сокровищницы Коварного Манаглота. Безумное, яростное, безжалостное и бездушное существо, с которым нет никаких возможностей договориться.
Смертушка Элита
Места обитания: Казначейство Манаглота
Описание: Смертушка – Великая Богиня рода людского, порабощенного свинтусами и барантусами. Жаждет мщения, благоразумно выжидая, охраняя в свободное время сокровищницу Коварного Манаглота.



Топ сайтов ucozon.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив новостей:





Клан "Альтаир" © 2011г.
Разработчик сайта: ~КудесниК~
Сайт управляется системой uCoz
Карта сайта