Клановые войны

Клановые войны(КВ) - опция, доступная клану с 7 игроками и 5 уровнем казарм и позволяющая объявлять войну вражескому клану и при победе грабить его казну.

Управление этим процессом осуществляется из раздела "Посольство" . Здесь можно занятся дипломатией, т.е. заключением союзов и пактов о ненападении, обьявлением войн и перемирий, а так же разорвать союз с бывшими друзьями. Кроме того в этом разделе представлена статистика уже случившихся КВ и их исходов, заключенные союзы и пакты о не нападении, а также посмотреть свой рейтинг по КВ.
Так же здесь можно посмотреть состояние текущих войн и узнать общий уровень защиты клана и оставшиеся баллы дипломатии.

Баллы дипломатии - это квинтэссенция клановых войн, т.к. они нужны буквально для всего. С помощью них заключаются и расторгаются союзы, обьявляются войны и перемирия, с помощью них можно заключить пакт о ненападении или отказаться от войны*. Их количество очень мало, а получить их можно лишь улучшая посольство. Улучшение доступно из раздела "Мастерская" .
Также оттуда доступны и улучшения зданий необходимых для защиты клана от посягательств на его казну:
Башни
Ров
Стены

Арсенал
Смоляные котлы
Ворота

Сторожка

Первые 3 постройки дают пассивный бонус, а вторые 3 увеличивают время их действия. Отдельным особняком идет сторожка, которая не дает никаких преемуществ, лишь позволяя поставить своего перса на ожидание штурма.

Обьявление войны

Обьявить войну другому клану можно либо через раздел "Посольство" ---> "Дипломатия", если вы знаете имя или тег клана, на который хотите напасть, либо через меню клана опять же в разделе дипломатии.
После обьявления войны должно либо пройти 24 часа прежде, чем она начнется, либо пока вражеский клан не откажется от войны, потратив очко дипломатии.
Если враг не отказался от войны, то через 24 часа она начнется. Если посланное предложение о перемирии не было ни подтверждено, ни отклонено, то перемирие заключается автоматически. В течении этих 24 часов никто из игроков одного клана не может атаковать игроков другого, но по прошествию этих 24 часов снимается ограничение на предел нападений на одного игрока в 5 раз в день, т.е. игроки воюющих кланов могут нападать друг на друга каждый час, ограничиваясь лишь наличием здоровья у противника(должно быть больше 25 здоровья). Игроки защищающегося клана могут нападать на вражеских игроков, ниже себя на 3 и более уровней, без потери славы. Каждое нападение на игроков вражеского клана с нанесением урона уменьшает его уровень защиты на количество снесенных жизней. Также после обьявления войны вожак не сможет убрать игроков из состава клана, но игроки могут сами выйти из клана. Выход из клана доступен из раздела "Колодец" за или **.
Как только защита одного из кланов снесена у вожака или замвожака другого клана появляется табличка "Начать подготовку к штурму". После ее нажатия на выбор предоставляется 3 типа подговки по 20, 60 и 120 минут соответственно. От длительности подготовки зависит длительность разграбления вражеской казны после окончания штурма при победе.

С последним обновлением во время подготовки к штурму открывается окно участников и закрывается доступ лишь к дозору и ферме, при этом оставляется возможность хождения на шахту и нападения через штаб. Присоединившиеся участники обладают правом выбора лидера штурма.

Лидер штурма - это игрок, который возглавляет штурм и раздает мутации.

Мутации - это улучшения характеристик союзных игроков, выдаваемые лидером штурма. Мутации бывают 2-х видов: "зверь" и "танк" - "зверь" дает +25% к атаке игрока, а "танк" +25% к защите. Во время штурма доступны 3 мутации каждого вида.
Есть несколько если:
- если игрок, на которого наложена мутация, погибает, то лидер штурма может отдать ее другому игроку.
- если погибает лидер штурма, то лидерство передается тому игроку, за которого также отдали голоса участники штурма.
- если участники штурма больше ни за кого не отдали свои голоса, то лидер не выбирается и возможность передачи мутаций становится потеряна.


Подготовка к штурму

Перед штурмом становится доступна покупка осадных орудий:

Таран - уменьшает время разрушения ворот вдвое.
Стоимость 50 /
Пушка - уменьшает время разрушения смоляных котлов вдвое.
Стоимость 50 /
Катапульта - уменьшает время разрушения арсенала вдвое.
Стоимость 50 /

Также перед штурмом открывается доступ к покупке особых зелий:

Красный диавол - вылечивает себе все здоровье.
Стоимость 7 /
Черный диавол - вылечивает союзнику все здоровье.
Стоимость 7 /
Крыльчатка - выводит союзника из режима "нокаута" и вылечивает ему все здоровье.
Стоимость 25 /

После окончания подготовки автоматически начинается штурм вражеского замка.
Во время него замок защищают игроки, присоединившиеся к обороне в аналоговом окне защищающегося клана. Если игроки не присоединились к обороне, то сразу начинается разграбление казны.
Если игроки присоединились к обороне замка, то открывается окно штурма, в котором показаны все игроки присоединившиеся к штурму и обороне, в том числе и союзники с обеих сторон, если таковые имеются. Игроки, не успевшие присоединиться к штурму в отведенное время, не смогут присоединиться к нему после его начала. Исключение состовляют те игроки, которые находились в сторожке .

Зверек в штурме

Так как в штурме теперь участвует зверек, необходимо принять определенные меры, способствующие тому, чтобы его не убили на штурме.
Вот некоторые из них:
- прокачать клетку минимум до 4-го уровня, лучше до 5-го.
- купить достаточное количество лечащих зелий для зверька.
- стараться поменьше атаковать игроков с высокими статами, т.к. они часто предполагают и высокий уровень клетки.

Лечение зверька происходит автоматически при достижении количества равного единице. Бутылочки начинают использоваться с самой дорогой(Желтый Диавол). При отсутствии соответствующих бутылок, ваш зверь уйдет в "параллельный мир"(погибнет). Если вы еще не выбрали зверька, но уже активно участвуете в КВ, то лучше выбирать в соответсвии с вашими статами и самое главное массой, т.к. выживаемость зверька напрямую зависит именно от нее. Если вы не уверены в своих силах, то лучше брать животное с максимальным количеством здоровья(Бобруйко/Броневоз).


Штурм

Особенности штурма:
- начать штурм можно лишь имея со своей стороны 7 присоединившихся игроков.
- разграбить вражескую казну можно, если онлайн на штурме находится 7 и больше штурмующих.
- все атакующие с обеих сторон получают лишь 20% от нанесенного им урона(не действует на урон от башен).
- нападать можно раз в 15 секунд.
- на стороне защищающихся выступают клановые постройки главного клана.
- скорость разрушения клановых построек можно увеличить купив осадные орудия.
- игрок, у которого снесены все жизни, переходит в состояние "нокаута" и выбывает из боя. Вернуть его в бой можно с помощью зелья "Крыльчатка".
- штурм длится не более 3-х часов, по окончании времени, если ни одна из команд не "нокаутировала другую", победитель определяется по нанесенному урону.
- урон, нанесенный вашими башнями, не вычитается из очков защиты противника.
- за нападения во время штурма не снимается и не дается слава и опыт.
- в штурме участвует ваш зверек.
- в штурме работают только штурмовые кулоны.

Штурмовые кулоны

Штурм завершается как только у одной из сторон не останется не "нокаутированных" игроков, либо по прошествии 3 часов игрового времени - в данном случае победитель вычисляется по количеству нанесенного урона. Если штурм закончился победой нападающей стороны, то после штурма начинается разграбление вражеской казны, которое длится ровно столько же сколько длилась подготока к штурму, а именно 20, 60 и 120 минут. От длительности разграбления зависит количество золото и кристаллов***, которые можно украсть из казны противника:
20 минут - 20% казны.
60 минут - 60% казны.
120 минут - 100% казны.

Грабится лишь казна основного клана, т.е. клана, которому была обьявлена война. Союзники же отдают 50% своей казны в качестве компенсации.
Каждый игрок грабит в минуту пропорционально своему уровню по формуле уровень^2 в минуту. Т.е. игрок 20 уровня грабит 400 в минуту, а игрок 10 уровня всего лишь 100 .
Если кристаллов в казне не хватает для того, чтобы поделить поровну между всеми игроками нападавшего клана и его союзников, то они распределяются "рендомно". После окончания разграбления казны устанавливается перемирие на 28 дней с проигравшим кланом.
Если нападающий клан и их союзники проиграли, то из славы нападающего клана вычитается 5% в пользу защищающегося клана.

Это выглядит для защищавшегося и победившего клана, и для штурмовавшего и проигравшего клана. После чего защищающийся клан может организовать ответный штурм замка нападающих или ничего не делать.

* - Отказ от войны стоит 1 балл дипломатии и не дает повторно обьявить войну этому клану в течении 3 дней.
** - За выход из клана за снимается основная . Кулдаун(время ожидания) после выхода из клана до вступления в новый составляет 3 дня.
*** - Из казны проигравшего клана грабиться также и зелень, но для игроков победившего клана она превращается в кристаллы.



Топ сайтов ucozon.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив новостей:





Клан "Альтаир" © 2011г.
Разработчик сайта: ~КудесниК~
Сайт управляется системой uCoz
Карта сайта