Значит так. Сегодня утром решил проверить "видео-логи", в настройках поставил:
Далее нашел "жертву" для боя:
Ну, а дальше смотрю лог:
Итак 31.03.2011 я решил проблему с "видео-логами". Итак решение очень простое, для этого нужно просто обновить Adobe Flash Player до последней версии. Обновить можно по этой ссылке. Результат после обновления, как говорится - "на лицо":)
• В игре доступна анимация боев игроков друг с другом.
Преимуществом анимационных боев является не только визуальная составляющая. В роликах можно увидеть, какой именно удар был заблокирован, где сработал уворот от удара, а в нижней текстовой части можно увидеть, какие именно бонусы персонажей сработали в бою.
При этом в логах боя на соседней вкладке остается возможность просмотреть подробности боя. Приоритет отображения в логах боя анимации или подробностей можно выставить в настройках игры.
Анимационные бои по ходу обновлений будут продолжать дорабатываться и улучшаться.
Чат
• В игре доступен новый чат, более функциональный и удобный, чем предыдущий. Теперь общение в клане, координация действий на штурме, постоянная связь с союзниками и академиями должны сильно облегчить игру.
Уважаемые игроки, в связи с некоторыми сложностями запланированное на сегодня в 00:00 обновление переносится. Подробности чуть позже в дневниках разработчиков.
Ну, вот перенос!Уже давно так хочется чего-то совершенного нового, так как в последнее время игра стала довольно пресной.
Судя по слухам нас ждут видео логи, кнопка "спрятать зверя" и желтые кристаллы.На счет последнего не уверен.Что ж скорее ждем обнов!
• В локации «Школа» доступен новый раздел - «Комната выпускника», который содержит всю информацию по достижениям вашего персонажа.
Вам доступны медали - многоуровневые награды за
постепенное улучшение результатов ваших трудов на различных локациях.
Медали делятся на несколько уровней, далее они перечислены в порядке их
получения: деревянная, бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и титановая.
• Вам доступны ордена - награды за разовые достижения.
• Вам доступны коллекции марок, которые служат наградой за постоянное использование какой-либо локации.
• За ваши достижения вы набираете специальный опыт и повышаете уровень специализаций, каждая из которых
... Читать дальше »
Дорогие и прелесные наши свинки и овечки, от всей души наш коллектив поздравляет Вас с наступающим праздником, Днем 8 марта! Вы наши любимые, красивые, желанные и милые, пусть в эти дни ваши сердца наполнятся счастьем как никогда, а уста тронет улыбка – и мы, мужчины, поймем, что все сделали для Вас правильно. С праздником!
• К этому дню у торговца Попандопулуса, как обычно, новый завоз ходовых товаров к празднику. Вас ждут подарки.
• В душах наших царит весеннее настроение. Как бы ни были мы благодарны
матушке Зиме, мы рады, что в Ботвинии отныне снова светит солнце, а страшилки сбросили новогодние наряды!
• В честь праздника в игре объявляется двойной доход с доз
... Читать дальше »
"Выходим на финишную черту в разработке. Пора поделиться ещё парой
нововведений, которые можно ждать в ближайшем, или, в крайнем случае
(вдруг не успели) в следующем за ближайшем обновлении.
Про комнату выпускника уже многое сказано. Сказать больше - лишить вас
статуса первооткрывателя. Поэтому про комнату больше не слова. Но есть
вот одно фундаментальное изменение, которое вызовет массу споров, я
думаю, но должно в конечном итоге вам понравится.
Новая система скидок на характеристики
Скидка на характеристики за каждый 5й левел-ап.
Как работает:
Расчитывается текущая цена по стандартной формуле:
При достижении игроком 5 уровня цена (текущая) уменьшается на 5%.
При достижении игроком 10 уровня уже новая цена (с учетом скидки)
уменьшается на 10%
И так далее за каждый левел, кратный 5.
Только после этого идет прибавка за кулоны со скидкой и за касту.
Пример: Стоимость силы игрока равна 97000. Он 17 уровня. Цена его стата
... Читать дальше »
Жиденькое обсуждение на форуме показало, что игроки ожидают беспонтовые
бонусы за медальку. Пора рассказать вам про специализации.
Но сначала расскажу про коллекции марок.
Марки - это награды за посещения различных локаций. Находя первую марку
при походе в дозор, например, вы можете начать собирать коллекцию. При
последующих походах в дозор вы сможете найти вторую, третью и так далее.
Вероятности выпадения довольно маленькие, поэтому собрать собранные
коллекции, скорее всего, получится только у тех, кто в данной локации
проводит действительно много времени.
На каждую локацию будет несколько коллекций. Возможно, сама по себе иде
... Читать дальше »
"Ну что же, полным ходом идем дальше. Черный Рынок, о котором столько
было разговоров, выпущен в срок, касты как и обещались, на очереди
школа, обновление по гильдиям, боевые классы, развитие идеи ордена
устрашателей - это все то, о чем вы знаете и чего ждете. Хотя идей море,
я теперь более осторожно рассказываю о них, дабы не волновать ваши умы.
Решил взять за правило, рассказывать о нововведении аккурат к моменту,
когда концепция сформировалась полностью и находится на стадии
реализации не менее 50%.
Многие, как я знаю, несколько расстроены тем, что касты не настолько
глобальные, как им представлялось. Но так и было задумано. Они доступны с
7 уровня, и врядли новичкам стоит ломать мозг больше, чем уже ломает
игра. Ботву и так уже нельзя назвать казуальной игрой.
Самым зубодробительным обновлением планировались трудовые и боевые
гильдии. Идею трудовых будем развивать в ближайшее время, а боевые сразу
будут со скиллами, шпионажем, ареной для боев и взрывом мозга.
Но сейчас на очереди комната выпускника. Это то самое обновление, о
котором я очень долго мечтал сам. Можно сказать, это то
... Читать дальше »